Нашим автомобилям по силам любая задача. Замороженные продукты или свежие фрукты — перевезем в лучшем виде!
К непродовольственным товарам относят следующие виды товарных групп: электробытовые товары, кожевенно-обувные товары, парфюмерно-косметические товары, бытовая химия, изделия из пластмасс, сантехника.
Перевозка допускается в крытых полуприцепах (недопустимо воздействие внешней среды). Груз поставляется в заводской упаковке. Если заводской упаковки не предусмотрено, то поштучный товар упаковывается перед погрузкой в металлические или деревянные тары (ящики, футляры, барабаны, коробки), при необходимости, с осушителем или с заполнением сухим воздухом или инертным газом.
Упакованные грузы устанавливаются на паллеты. Упакованный запалеченный груз закрепляют специальными ремнями для более устойчивого положения груза в кузове.
К перевозимым стройматериалам относятся: строительные панели, блоки, кирпичи, товары для строительства (герметики, пены монтажные, грунтовка, сухие смеси и т.д.), товары для ремонта (плинтус, ламинат, линолеум, др.), гипсокартон, пвх, утеплители, металлочерепица, шифер и прочее.
Как правило, упакованные производителем грузы устанавливаются на паллеты и запаллечиваются. Упакованный запалеченный груз закрепляют специальными ремнями для более устойчивого положения груза в кузове.
Особенности перевозки металлочерепицы и шифера:
Металлочерепица и шифер складывается в пачки, которые оборачиваются полиэтиленовой пленкой и укладываются на деревянные поддоны. Затем пачки укрепляются деревянными брусками и стягиваются металлической упаковочной лентой. Продукция при необходимости может быть дополнительно упакована в деревянные ящики. Длина поддона больше размера металлочерепицы на 50-100 мм (ширина поддона составляет 1200 мм)
Металлочерепица грузится только с применением мягких строп и специальной траверсы. Листы переносятся только в горизонтальном положении, не допуская перегибов.
Особенности перевозки профнастила:
Профнастил с полимерным покрытием упаковывается в пачки. Заворачивается в полиэтиленовую пленку, устанавливается на деревянный поддон или укрепляется деревянными брусками. Стягивается упаковочной лентой.
Оцинкованный профнастил упаковывается аналогично, но без пленки.
Пакеты профнастила рекомендуется транспортировать в один ярус. При помощи ремней пачки профлиста закрепляют в кузове.
Внимание: во избежания деформации не рекомендуется складывать на профилированные листы тяжелые грузы.
Особенности перевозки кирпича
Автомобильная перевозка кирпича делится на 2 способа: навалом и в транспортной таре.
С точки зрения перевозки кирпич делится на обычный, применяемый в основе кирпичной кладки, и облицовочный. Если перевозка рядового кирпича навалом допускается (процент порчи товара некритичный), то облицовочный кирпич необходимо довести в сохранности (единица продукта дороже). Поэтому облицовочные или специальные кирпичи возят в транспортной таре – на поддонах (паллетах).
Поддоны под кирпич, как правило, максимально простые с одинарным настилом досок и тремя перекладинами снизу. Среди способов укладки кирпича на поддон выделяется укладка «елочкой», когда кирпич складывается под углом 45 градусов к центру поддона, чтобы вес кирпича стремился внутрь поддона. Такая укладка предотвращает выпадение кирпича из паллеты. Поддоны для такой укладки имеют с краев дополнительные планки. Специальный или облицовочный кирпич может быть уложен особым способом.
На дальние расстояния выгоднее отправлять кирпич автомашинами грузоподъемностью 20 тонн. Поскольку это обычно длинномеры с размерами кузова 13,6 м, легких европаллет (1200*800мм) в такой кузов помещается до 33 штук в один ярус.
Особенности перевозки гипсокартона
Из-за хрупкости и влаговосприимчивости, транспортировка гипсокартона требует особой осторожности. Перевозка гипсокартонных листов проводится централизованно в пакетированном виде и при условиях, исключающих повышенную влажность, загрязнение и механическое травмирование.
Перевозка гипсокартона на поддонах проводится в горизонтальном положении. Для предохранения от влаги и загрязнения листы обычно упаковываются в пачки до 50 штук, покрываются водонепроницаемой бумагой или полиэтиленом, укладываются на поддоны горизонтально и фиксируются.
Особенности перевозки теплоизоляционных материалов
Данный тип груза отличается объемностью и легкостью. Часто такие материалы перевозят в сборных грузах как в тентовых прицепах, так и в рефрижераторных, когда остаются незаполненные места и для экономии прицеп заполняют «доверху», навалом закидывая утеплитель.
Конструкции следует транспортировать в соответствии с требованиями госстандартов или ТУ на конструкции конкретных видов.
При погрузочно-разгрузочных работах не допускается:
Подъем, погрузку и разгрузку конструкций следует производить кранами при помощи траверс или стропов в соответствии со схемами строповки, приведенными в проектной документации на эти конструкции. Конструкции при транспортировании и хранении следует опирать на инвентарные подкладки или опоры другого типа, а между рядами конструкций в штабеле - на инвентарные прокладки прямоугольного (трапецеидального) поперечного сечения из дерева или др. материалов, обеспечивающих сохранность конструкций.
При укладке конструкций в штабели подкладки и прокладки по высоте штабеля следует располагать по вертикали одна над другой.
Транспортирование длинномерных или крупногабаритных конструкций (ферм, балок, панелей и т.д.) автодорожным транспортом следует осуществлять на автотранспортных средствах, оборудованных крепежными и опорными устройствами, обеспечивающими сохранность конструкций и безопасность движения. Высоту штабеля конструкций при их транспортировании устанавливают в зависимости от грузоподъемности транспортных средств и допускаемых габаритов погрузки, но не более высоты штабеля конструкций конкретных видов при их хранении.
Зазоры между конструкциями и бортами грузовой платформы должны быть от 50 до 150 мм.
Крепление конструкций на транспортном средстве должно исключать продольное и поперечное смещение конструкций, а также их взаимное столкновение и трение в процессе перевозки.
При транспортировке автозапчастей и автокомпонентов учитываются общие правила перевозки автомобильным транспортом. Как правило, большинство грузов данной категории не имеют особых условий транспортировки. Упакованные грузы устанавливаются на паллеты и запаллечиваются. Упакованный запалеченный груз закрепляют специальными ремнями для более устойчивого положения груза в кузове.
При перевозке автозапчастей нельзя перегружать транспортное средство. Также необходимо располагать запчасти внутри прицепа так, чтобы избежать их повреждения.
Особенности перевозки некоторых видов автозапчастей
Радиаторы, стекло и другие хрупкие, но негабаритные запчасти упаковываются в деревянную обрешетку. Мелкие запчасти, РТИ (болты, гайки, шайбы, шпильки и т.д.) упаковывают в небольшие ящики, пакеты с возможностью их закрыть, для того, чтобы детали не рассыпались по прицепу.
Шины должны быть защищены от воздействия солнца и атмосферных осадков, поэтому их перевозят в крытых тентованных прицепах.
При транспортировании пакетов шин (когда покрышки собраны по несколько штук в «пирамиды»), они должны находиться в вертикальном положении. Шины транспортируются как в комплекте с камерами, так и без них.
Камеры вкладываются внутрь шины и накачиваются воздухом до заполнения внутреннего объема покрышки. Камеры, отправляемые не в комплекте с шинами, транспортируются в свернутом виде (вентилем внутрь). Допускается перевозка камер сложенными стопками, без свертывания.
Необходимо соблюдать меры предосторожности, исключающие повреждения камер вентилем. Аналогичные условия необходимо соблюдать при транспортировании покрышек и ободных лент. Ободные ленты транспортируются в пачках по 5 -20 штук (в зависимости от размеров), перевязанных в 2-3 местах. Шины, камеры, ободные ленты, транспортируемые при температуре ниже – 45 градусов необходимо оберегать от ударов.
Для исключения деформации боковых стенок и бортов, бескамерные шины транспортируются со специальными распорками.
Запрещается транспортирование шин, камер, ободных лент вместе с кислотами, щелочами, аккумуляторами и другими веществами, которые могут разрушить резину.
Транспортировка неопасных химических грузов не требует специальной подготовки транспорта, поэтому их транспортирование может осуществляться в тентовых прицепах. Неопасной считается химия, которой не присвоены классы опасности.
Если материал сыпучий, то его транспортируют в мешках или картонных пакетах. Например, полистирол транспортируют в биг бэгах по 0,5т, 1т, 2т.
Если груз на жидкой основе, то он изначально идет в заводской упаковке (банки и т.д.), перед погрузкой груз устанавливают на паллеты и запаллечивают.
Перевозка продуктов питания в тентовых прицепах осуществляется в периоды, когда внешняя температура не является критической (не ниже 0 градусов, не выше 40). Чаще всего перевозку тентованными прицепами выбирают грузоотправители, которым необходимо отправить груз на небольшое расстояние, ввиду того, что продукты питания имеют ограниченный срок хранения и большинство из них требуют определенных температурных режимов транспортировки.
В зависимости от вида груза грузоперевозчик решает, принимать его к транспортировке или нет. Например, картошку можно перевозить практически при любой температуре, кроме глубокого холода. Другие виды овощей ли фруктов по-разному могут быть терпимы к той или иной температуре. Поэтому чаще всего в тентовых прицепах возятся овощи и фрукты одного температурного режима.
Можно перевозить в тентах: консервированную продукцию, полуфабрикаты, детское питания, овощи и фрукты.
Груз упаковывается в коробки/ящики. Упакованные грузы устанавливаются на паллеты и запаллечиваются. Упакованный запалеченный груз закрепляют специальными ремнями для более устойчивого положения груза в кузове.
Перевозка бумаги, картона, почты, целлюлозы в крытых тентовых прицепах обусловлена защитой груза от воздействия внешних осадков.
К транспортировке бумага уже должна быть упакована (в термопленку, спрессована, в рулоны, в заводской упаковке). Упакованный груз раскладывают в обычные картонные коробки, ящики, либо если это рулонная бумага в гофротару. Коробки с рулонами ставятся на паллет и запаллечиваются.
Сортовой, фасонный, калиброванный, холоднотянутый прокат, проволоку (катанка) и круглый прокат со специальной отделкой поверхности размерами поперечного сечения (толщина, диаметр, сторона квадрата, наибольший размер для фасонных профилей) до 50 мм включительно увязывают в пачки, мотки или связки мотков, а свыше 50 мм и заготовки всех видов увязывают в пачки по требованию потребителя. Гнутые профили увязывают в пачки.
Поперечное сечение пачек сортового, фасонного, калиброванного проката, проволоки и круглого проката со специальной отделкой поверхности, гнутых профилей в зависимости от размеров и формы поперечного сечения должно приближаться к кругу, прямоугольнику или шестиугольнику. По соглашению изготовителя с потребителем допускается иное поперечное сечение пачек.
Вид упаковки | Наименование металлопродукции |
---|---|
Поштучно |
Сортовой и фасонный прокат размером поперечного сечения 200 мм и более, блюмы, слябы, заготовки, и листовой прокат толщиной более 12 мм |
Обвязка |
Сортовой и фасонный прокат размером поперечного сечения 100 мм и менее, гнутые профили, холоднотянутые профили из горячекатаной нетравленой заготовки, листовой прокат и лента толщиной до 12 мм включительно нетравленые |
Промасливание и обвязка |
Гнутые профили из холоднокатаной и травленой горячекатаной заготовки, горячекатаный листовой прокати лента толщиной до 10 мм включительно травленые |
Промасливание, укладка в тару и обвязка | Листовой прокат и лента травленые |
Промасливание, обертка во влагонепроницаемую бумагу, укладка в тару и обвязка |
Холоднокатаный листовой прокат и лента, горячекатаный листовой прокат и прокат калиброванный, шлифованный и прокат круглый со специальной отделкой поверхности |
Обертка во влагонепроницаемую бумагу, укладка в тару и обвязка |
Прокат калиброванный, шлифованный и круглый со специальной отделкой поверхности из коррозионно-стойких марок стали, горячекатаный листовой прокат толщиной до 6 мм включительно из коррозионно-стойкой стали травленый, листовой прокат и лента из электротехнической стали |
Плотные дощатые ящики | Крепежные изделия |
В качестве тары для упаковки проката применяют металлические пакеты (поддоны, ящики) или деревянные ящики, тарную ткань, синтетические пленки или другие материалы.
Для удобства погрузки леса и пиломатериалов используется верхняя погрузка в прицеп.
Круглые лесоматериалы транспортируют автомобильным транспортом в соответствии с правилами перевозки грузов, действующими на данном виде транспорта и на лесосплаве. На транспортное средство лесоматериалы укладывают штабелями (формируют из отдельных бревен). При перевозках автомобильным транспортом в штабель укладывают лесоматериалы одной длины. При погрузке водитель следит за процессом погрузки и следит за прочным креплением штабелей бревен в прицепе (используются специальные ремни для вторичного крепления). Так же, исходя из количества груза, его размерности может быть принято решение перевозить лес с кониками.
Пиломатериалы и заготовки транспортируют в пакетированном виде. Размеры пакетов - по ГОСТ 16369, пакетирование - по ГОСТ 19041.
Непакетированные пиломатериалы и заготовки при транспортировании укладывают в штабеля, разделенные горизонтальными прокладками и вертикальными стойками толщиной 65 - 70 мм. Горизонтальные прокладки укладывают через 1200 мм, вертикальные стойки устанавливают посередине ширины штабеля. Не допускается укладывать пиломатериалы и заготовки внахлестку.
К непродовольственным товарам относят следующие виды товарных групп: электробытовые товары, кожевенно-обувные товары, парфюмерно-косметические товары, бытовая химия, изделия из пластмасс, сантехника.
Перевозка допускается в крытых полуприцепах (недопустимо воздействие внешней среды). Груз поставляется в заводской упаковке. Если заводской упаковки не предусмотрено, то поштучный товар упаковывается перед погрузкой в металлические или деревянные тары (ящики, футляры, барабаны, коробки), при необходимости, с осушителем или с заполнением сухим воздухом или инертным газом.
Упакованные грузы устанавливаются на паллеты. Упакованный запалеченный груз закрепляют специальными ремнями для более устойчивого положения груза в кузове.
К перевозимым стройматериалам относятся: строительные панели, блоки, кирпичи, товары для строительства (герметики, пены монтажные, грунтовка, сухие смеси и т.д.), товары для ремонта (плинтус, ламинат, линолеум, др.), гипсокартон, пвх, утеплители, металлочерепица, шифер и прочее.
Как правило, упакованные производителем грузы устанавливаются на паллеты и запаллечиваются. Упакованный запалеченный груз закрепляют специальными ремнями для более устойчивого положения груза в кузове.
Особенности перевозки металлочерепицы и шифера:
Металлочерепица и шифер складывается в пачки, которые оборачиваются полиэтиленовой пленкой и укладываются на деревянные поддоны. Затем пачки укрепляются деревянными брусками и стягиваются металлической упаковочной лентой. Продукция при необходимости может быть дополнительно упакована в деревянные ящики. Длина поддона больше размера металлочерепицы на 50-100 мм (ширина поддона составляет 1200 мм)
Металлочерепица грузится только с применением мягких строп и специальной траверсы. Листы переносятся только в горизонтальном положении, не допуская перегибов.
Особенности перевозки профнастила:
Профнастил с полимерным покрытием упаковывается в пачки. Заворачивается в полиэтиленовую пленку, устанавливается на деревянный поддон или укрепляется деревянными брусками. Стягивается упаковочной лентой.
Оцинкованный профнастил упаковывается аналогично, но без пленки.
Пакеты профнастила рекомендуется транспортировать в один ярус. При помощи ремней пачки профлиста закрепляют в кузове.
Внимание: во избежания деформации не рекомендуется складывать на профилированные листы тяжелые грузы.
Особенности перевозки кирпича
Автомобильная перевозка кирпича делится на 2 способа: навалом и в транспортной таре.
С точки зрения перевозки кирпич делится на обычный, применяемый в основе кирпичной кладки, и облицовочный. Если перевозка рядового кирпича навалом допускается (процент порчи товара некритичный), то облицовочный кирпич необходимо довести в сохранности (единица продукта дороже). Поэтому облицовочные или специальные кирпичи возят в транспортной таре – на поддонах (паллетах).
Поддоны под кирпич, как правило, максимально простые с одинарным настилом досок и тремя перекладинами снизу. Среди способов укладки кирпича на поддон выделяется укладка «елочкой», когда кирпич складывается под углом 45 градусов к центру поддона, чтобы вес кирпича стремился внутрь поддона. Такая укладка предотвращает выпадение кирпича из паллеты. Поддоны для такой укладки имеют с краев дополнительные планки. Специальный или облицовочный кирпич может быть уложен особым способом.
На дальние расстояния выгоднее отправлять кирпич автомашинами грузоподъемностью 20 тонн. Поскольку это обычно длинномеры с размерами кузова 13,6 м, легких европаллет (1200*800мм) в такой кузов помещается до 33 штук в один ярус.
Особенности перевозки гипсокартона
Из-за хрупкости и влаговосприимчивости, транспортировка гипсокартона требует особой осторожности. Перевозка гипсокартонных листов проводится централизованно в пакетированном виде и при условиях, исключающих повышенную влажность, загрязнение и механическое травмирование.
Перевозка гипсокартона на поддонах проводится в горизонтальном положении. Для предохранения от влаги и загрязнения листы обычно упаковываются в пачки до 50 штук, покрываются водонепроницаемой бумагой или полиэтиленом, укладываются на поддоны горизонтально и фиксируются.
Особенности перевозки теплоизоляционных материалов
Данный тип груза отличается объемностью и легкостью. Часто такие материалы перевозят в сборных грузах как в тентовых прицепах, так и в рефрижераторных, когда остаются незаполненные места и для экономии прицеп заполняют «доверху», навалом закидывая утеплитель.
Конструкции следует транспортировать в соответствии с требованиями госстандартов или ТУ на конструкции конкретных видов.
При погрузочно-разгрузочных работах не допускается:
Подъем, погрузку и разгрузку конструкций следует производить кранами при помощи траверс или стропов в соответствии со схемами строповки, приведенными в проектной документации на эти конструкции. Конструкции при транспортировании и хранении следует опирать на инвентарные подкладки или опоры другого типа, а между рядами конструкций в штабеле - на инвентарные прокладки прямоугольного (трапецеидального) поперечного сечения из дерева или др. материалов, обеспечивающих сохранность конструкций.
При укладке конструкций в штабели подкладки и прокладки по высоте штабеля следует располагать по вертикали одна над другой.
Транспортирование длинномерных или крупногабаритных конструкций (ферм, балок, панелей и т.д.) автодорожным транспортом следует осуществлять на автотранспортных средствах, оборудованных крепежными и опорными устройствами, обеспечивающими сохранность конструкций и безопасность движения. Высоту штабеля конструкций при их транспортировании устанавливают в зависимости от грузоподъемности транспортных средств и допускаемых габаритов погрузки, но не более высоты штабеля конструкций конкретных видов при их хранении.
Зазоры между конструкциями и бортами грузовой платформы должны быть от 50 до 150 мм.
Крепление конструкций на транспортном средстве должно исключать продольное и поперечное смещение конструкций, а также их взаимное столкновение и трение в процессе перевозки.
При транспортировке автозапчастей и автокомпонентов учитываются общие правила перевозки автомобильным транспортом. Как правило, большинство грузов данной категории не имеют особых условий транспортировки. Упакованные грузы устанавливаются на паллеты и запаллечиваются. Упакованный запалеченный груз закрепляют специальными ремнями для более устойчивого положения груза в кузове.
При перевозке автозапчастей нельзя перегружать транспортное средство. Также необходимо располагать запчасти внутри прицепа так, чтобы избежать их повреждения.
Особенности перевозки некоторых видов автозапчастей
Радиаторы, стекло и другие хрупкие, но негабаритные запчасти упаковываются в деревянную обрешетку. Мелкие запчасти, РТИ (болты, гайки, шайбы, шпильки и т.д.) упаковывают в небольшие ящики, пакеты с возможностью их закрыть, для того, чтобы детали не рассыпались по прицепу.
Шины должны быть защищены от воздействия солнца и атмосферных осадков, поэтому их перевозят в крытых тентованных прицепах.
При транспортировании пакетов шин (когда покрышки собраны по несколько штук в «пирамиды»), они должны находиться в вертикальном положении. Шины транспортируются как в комплекте с камерами, так и без них.
Камеры вкладываются внутрь шины и накачиваются воздухом до заполнения внутреннего объема покрышки. Камеры, отправляемые не в комплекте с шинами, транспортируются в свернутом виде (вентилем внутрь). Допускается перевозка камер сложенными стопками, без свертывания.
Необходимо соблюдать меры предосторожности, исключающие повреждения камер вентилем. Аналогичные условия необходимо соблюдать при транспортировании покрышек и ободных лент. Ободные ленты транспортируются в пачках по 5 -20 штук (в зависимости от размеров), перевязанных в 2-3 местах. Шины, камеры, ободные ленты, транспортируемые при температуре ниже – 45 градусов необходимо оберегать от ударов.
Для исключения деформации боковых стенок и бортов, бескамерные шины транспортируются со специальными распорками.
Запрещается транспортирование шин, камер, ободных лент вместе с кислотами, щелочами, аккумуляторами и другими веществами, которые могут разрушить резину.
Транспортировка неопасных химических грузов не требует специальной подготовки транспорта, поэтому их транспортирование может осуществляться в тентовых прицепах. Неопасной считается химия, которой не присвоены классы опасности.
Если материал сыпучий, то его транспортируют в мешках или картонных пакетах. Например, полистирол транспортируют в биг бэгах по 0,5т, 1т, 2т.
Если груз на жидкой основе, то он изначально идет в заводской упаковке (банки и т.д.), перед погрузкой груз устанавливают на паллеты и запаллечивают.
Перевозка продуктов питания в тентовых прицепах осуществляется в периоды, когда внешняя температура не является критической (не ниже 0 градусов, не выше 40). Чаще всего перевозку тентованными прицепами выбирают грузоотправители, которым необходимо отправить груз на небольшое расстояние, ввиду того, что продукты питания имеют ограниченный срок хранения и большинство из них требуют определенных температурных режимов транспортировки.
В зависимости от вида груза грузоперевозчик решает, принимать его к транспортировке или нет. Например, картошку можно перевозить практически при любой температуре, кроме глубокого холода. Другие виды овощей ли фруктов по-разному могут быть терпимы к той или иной температуре. Поэтому чаще всего в тентовых прицепах возятся овощи и фрукты одного температурного режима.
Можно перевозить в тентах: консервированную продукцию, полуфабрикаты, детское питания, овощи и фрукты.
Груз упаковывается в коробки/ящики. Упакованные грузы устанавливаются на паллеты и запаллечиваются. Упакованный запалеченный груз закрепляют специальными ремнями для более устойчивого положения груза в кузове.
Перевозка бумаги, картона, почты, целлюлозы в крытых тентовых прицепах обусловлена защитой груза от воздействия внешних осадков.
К транспортировке бумага уже должна быть упакована (в термопленку, спрессована, в рулоны, в заводской упаковке). Упакованный груз раскладывают в обычные картонные коробки, ящики, либо если это рулонная бумага в гофротару. Коробки с рулонами ставятся на паллет и запаллечиваются.
Сортовой, фасонный, калиброванный, холоднотянутый прокат, проволоку (катанка) и круглый прокат со специальной отделкой поверхности размерами поперечного сечения (толщина, диаметр, сторона квадрата, наибольший размер для фасонных профилей) до 50 мм включительно увязывают в пачки, мотки или связки мотков, а свыше 50 мм и заготовки всех видов увязывают в пачки по требованию потребителя. Гнутые профили увязывают в пачки.
Поперечное сечение пачек сортового, фасонного, калиброванного проката, проволоки и круглого проката со специальной отделкой поверхности, гнутых профилей в зависимости от размеров и формы поперечного сечения должно приближаться к кругу, прямоугольнику или шестиугольнику. По соглашению изготовителя с потребителем допускается иное поперечное сечение пачек.
Вид упаковки | Наименование металлопродукции |
---|---|
Поштучно |
Сортовой и фасонный прокат размером поперечного сечения 200 мм и более, блюмы, слябы, заготовки, и листовой прокат толщиной более 12 мм |
Обвязка |
Сортовой и фасонный прокат размером поперечного сечения 100 мм и менее, гнутые профили, холоднотянутые профили из горячекатаной нетравленой заготовки, листовой прокат и лента толщиной до 12 мм включительно нетравленые |
Промасливание и обвязка |
Гнутые профили из холоднокатаной и травленой горячекатаной заготовки, горячекатаный листовой прокати лента толщиной до 10 мм включительно травленые |
Промасливание, укладка в тару и обвязка | Листовой прокат и лента травленые |
Промасливание, обертка во влагонепроницаемую бумагу, укладка в тару и обвязка |
Холоднокатаный листовой прокат и лента, горячекатаный листовой прокат и прокат калиброванный, шлифованный и прокат круглый со специальной отделкой поверхности |
Обертка во влагонепроницаемую бумагу, укладка в тару и обвязка |
Прокат калиброванный, шлифованный и круглый со специальной отделкой поверхности из коррозионно-стойких марок стали, горячекатаный листовой прокат толщиной до 6 мм включительно из коррозионно-стойкой стали травленый, листовой прокат и лента из электротехнической стали |
Плотные дощатые ящики | Крепежные изделия |
В качестве тары для упаковки проката применяют металлические пакеты (поддоны, ящики) или деревянные ящики, тарную ткань, синтетические пленки или другие материалы.
Для удобства погрузки леса и пиломатериалов используется верхняя погрузка в прицеп.
Круглые лесоматериалы транспортируют автомобильным транспортом в соответствии с правилами перевозки грузов, действующими на данном виде транспорта и на лесосплаве. На транспортное средство лесоматериалы укладывают штабелями (формируют из отдельных бревен). При перевозках автомобильным транспортом в штабель укладывают лесоматериалы одной длины. При погрузке водитель следит за процессом погрузки и следит за прочным креплением штабелей бревен в прицепе (используются специальные ремни для вторичного крепления). Так же, исходя из количества груза, его размерности может быть принято решение перевозить лес с кониками.
Пиломатериалы и заготовки транспортируют в пакетированном виде. Размеры пакетов - по ГОСТ 16369, пакетирование - по ГОСТ 19041.
Непакетированные пиломатериалы и заготовки при транспортировании укладывают в штабеля, разделенные горизонтальными прокладками и вертикальными стойками толщиной 65 - 70 мм. Горизонтальные прокладки укладывают через 1200 мм, вертикальные стойки устанавливают посередине ширины штабеля. Не допускается укладывать пиломатериалы и заготовки внахлестку.
Основная трудность перевозки труб обусловлена их цилиндрической формой.
Чтобы груз не скатывался и не повреждался во время перевозки, необходимо придерживаться некоторых правил:
Груз | Температурный режимt° |
Замороженное мясо и рыба | -18 |
Охлажденные мясо и рыба | -5 |
Мясные полуфабрикаты (котлеты, пельмени и т.д.) | -18 |
Морепродукты | -18 |
Яйца, не подвергнутые холодильной обработке | +4,+8 |
Яйца из холодильника | 0,+3 |
Груз | Температурный режимt° |
Молоко | +2,+4 |
Сметана | +2,+4 |
Творог | +2,+4 |
Майонез | +3, +18 |
Маргарин | 0,+5 |
Масло сливочное | -18 |
Мороженое | -18, -20 |
Сыр | +2,+4 |
Йогурты, молочные коктейли, смеси | +2,+4 |
Сырники, вареники | -18 |
Овощи
Груз | Температурный режим |
---|---|
Помидоры зеленые, бурые или розовые | +10, +15 |
Помидоры красные | +6,+9 |
Огурцы | +6,+9 |
Картофель | +6,+10 |
Баклажаны | +4,+10 |
Кабачки | +4,+10 |
Перцы | +4,+10 |
Чеснок, лук | +2,+8 |
Капуста | +1,+8 |
Свекла | +2, +5 |
Зелень | +2,+5 |
Грибы | +0,+2 |
Замороженные овощи | -18,-20 |
Фрукты
Груз | Температурный режим |
---|---|
Бананы | +13, +18 |
Грейпфрут, лимоны | +11,+14 |
Манго | +10,+13 |
Ананасы | +6,+10 |
Дыня | +4,+8 |
Апельсины | +7,+10 |
Мандарины | +5,+8 |
Абрикосы | +2,+5 |
Авокадо | +2,+5 |
Виноград | +2,+5 |
Груши | +2,+5 |
Клубника | +2,+5 |
Нектарины | +2,+5 |
Персики | +2,+5 |
Слива | +5,+7 |
Яблоки | +2,+5 |
Малина | +2,+5 |
Вишня | +1,+2 |
Киви | +2 |
Лимоны зрелые | +2,+8 |
Лимоны незрелые | +12,+15 |
Замороженные фрукты | -18,-20 |
При перевозке овощей и фруктов не рекомендуется осуществлять транспортировку в сборных грузах. Большинство плодов имеют разные температурные требования, и вероятность довезти сборный груз в сохранности присутствует только при перевозках на небольшие расстояния при некритичной уличной температуре воздуха.
Груз | Температурный режим |
---|---|
Чай, кофе (сухие, в упаковках) | +15 |
Соки | +2,+4 |
Воды | +2,+4 |
Маринады, компоты | +15 |
Другие напитки | +2,+4 |
Особенности транспортировки алкоголя
При транспортировке алкогольной продукции существуют определенные требования.
Грузовая перевозка спиртных напитков, осуществляется при наличии лицензии, как у грузоотправителя, так и у грузополучателя.
Для перевозки ликероводочных изделий используют деревянные ящики или картонные короба. Ящики имеют ячейки, в которые устанавливают бутылки и перекладывают прокладочным материалом.
Виноградные, плодово-ягодные вина перевозят как в стеклянной таре (внутренняя упаковка), так и в бочках.
Вина виноградные и плодово-ягодные перевозят в бочках или бутылках, упакованных в ящики; бочки с признаками течи к перевозке не допускаются.
Температурный режим перевозки вина чаще всего устанавливается грузоотправителем, о чем он делает отметку в товарно-транспортной накладной.
Груз | Температурный режим |
---|---|
Вино, винные напитки | +10,+12 |
Пиво | +5,+12 |
Ликероводочные изделия | +10,+20 |
Консервная продукция перевозится в жестяной и стеклянной таре, упакованной в прочные картонные или дощатые ящики. Банки должны быть уложены так, чтобы исключалась возможность их перемещения.
Груз | Температурный режим |
---|---|
Овощные консервы в стеклянных и металлических банках | 0,+20 |
Овощные консервы в металлической тубе | 0,+5 |
Овощные консервы полуфабрикаты | 0,+25 |
Плодово-ягодные консервы | 0,+25 |
Соленые, квашеные, моченые плоды и ягоды | -1,+4 |
Отварные, соленые и маринованные грибы в бочках | -1,+4 |
Варенье, джем, повидло, желе | +15 |
Мясные консервы | 0,+15 |
Рыбные консервы | 0,+15 |
Рыбные пресервы | 0,-5 |
Груз | Температурный режим |
---|---|
Тесто замороженное | -18 |
Свежеприготовленное тесто | 0,+5 |
Дрожжи | -18 |
Хлебобулочные изделия | 0,+15 |
Мучнисто - кремовые изделия | 0,+6 |
Торты замороженные | -18 |
Десерты | +1,+3 |
Шоколад | +15 |
Конфеты, печенье, выпечка | +15 |
Маргарин | -18 |
Перевозка кондитерских изделий имеет весьма жесткие требования по срокам доставки, так как большинство из них весьма ограничены по срокам годности. Поэтому обязательно должны выдерживаться температура и влажность, рекомендованные изготовителем данной продукции.
Варианты укладки груза зависят от конкретного вида перевозимых кондитерских изделий. Например, конфеты, печенье, вафли чаще всего перевозятся в коробках из гофрированного картона. Допустимо их плотное размещение, в том числе в несколько ярусов.
При перевозке тортов, груз размещается в специальных пластмассовых или картонных коробках, которые устанавливаются друг на друга и запалечиваются.
Мелкоштучные изделия (пирожные и другие) должны укладываться в один ряд по высоте на лотки, которые закрываются крышкой.
Рекомендуется перевозить данные виды груза на паллетах, высота и ширина которых должна быть рассчитана таким образом, чтобы предотвратить заваливание или замятие груза.
Груз | Температурный режим |
---|---|
Жидкие средства гигиены | +10,+15 |
Парфюмерия | +10,+15 |
Косметические средства | +10 |
Косметика и косметические препараты хранятся при комнатной температуре длительное время, не теряя своих свойств. Рекомендованная температура +10. Неприемлемой для косметики считается только минусовая температура.
Для перевозки косметики в теплое время года используются практически любые типы закрытых машин, но зимой для поддержки плюсовой температурного режима используются именно рефрижераторы.
Груз | Температурный режим |
---|---|
Плазмозамещающие и дезинтоксикационные растворы | 0,+40 |
Жидкие и густые лекарственные препараты | +12, +15 |
Мази, линименты, крема | +5,+10 |
Лекарственные препараты в аэрозольных упаковках | +3, +20 |
Сыворотки, вакцины | +2,+10 |
Антибиотики | +12,+15 |
Гормональные препараты | +12,+15 |
Витамины | +12,+15 |
Суппозитории | +12,+15 |
АТФ | +3,+5 |
Формалин | +9,+15 |
Ледяная уксусная кислота | +9,+15 |
Медицинские жирные масла | +4,+12 |
Перевозка медикаментов в неподходящих условиях может привести к потере активных свойств многих лекарственных средств. Нарушение температурного режима приводит к порче медикаментов, что в результате способно повлечь за собой вред для здоровья людей.
Температуру хранения большинства лекарственных препаратов подбирают в зависимости от свойств ингредиентов, входящих в них.
Груз | Температурный режим |
---|---|
Срезанные цветы (кроме орхидей) | +1,+8 |
Орхидеи | +15 |
Луковичные цветы | +4, +10 |
Горшочные растения | 0,+3 |
Грунт и посадочный материал (в сборном грузе) | +5 |
В транспортировке цветов выделяют несколько направлений: перевозка горшечных растений, перевозка клубней и луковиц, перевозка срезанных цветов (среза).
Горшочные растения устанавливаются в рефрижераторе в ячеистых поддонах-планшетах в многоярусных тележках. Каждое растение в горшочке частично упаковывается в полиэтиленовый конус.
Луковичные растения транспортируют в картонных коробках, которые пересыпаны древесной стружкой, клубни чаще всего перевозят в особых полиэтиленовых пакетах с перфорацией.
При перевозке срезанных растений основным требованием является максимальная быстрота перевозки. Потому для таких перевозок заранее оформляются все нужные документы и максимально точно выверяются маршруты.
В обычных рефрижераторных полуприцепах цветы и цветочную продукцию возят чаще всего в сборных грузах. Многие компании по производству цветов предпочитают использовать специальные рефрижераторы для транспортировки только цветов. Цветочный рефрижератор – тонкостенный фургон, с внутренним объемом до 98 м3.
Груз | Температурный режимt° |
Замороженное мясо и рыба | -18 |
Охлажденные мясо и рыба | -5 |
Мясные полуфабрикаты (котлеты, пельмени и т.д.) | -18 |
Морепродукты | -18 |
Яйца, не подвергнутые холодильной обработке | +4,+8 |
Яйца из холодильника | 0,+3 |
Груз | Температурный режимt° |
Молоко | +2,+4 |
Сметана | +2,+4 |
Творог | +2,+4 |
Майонез | +3, +18 |
Маргарин | 0,+5 |
Масло сливочное | -18 |
Мороженое | -18, -20 |
Сыр | +2,+4 |
Йогурты, молочные коктейли, смеси | +2,+4 |
Сырники, вареники | -18 |
Овощи
Груз | Температурный режим |
---|---|
Помидоры зеленые, бурые или розовые | +10, +15 |
Помидоры красные | +6,+9 |
Огурцы | +6,+9 |
Картофель | +6,+10 |
Баклажаны | +4,+10 |
Кабачки | +4,+10 |
Перцы | +4,+10 |
Чеснок, лук | +2,+8 |
Капуста | +1,+8 |
Свекла | +2, +5 |
Зелень | +2,+5 |
Грибы | +0,+2 |
Замороженные овощи | -18,-20 |
Фрукты
Груз | Температурный режим |
---|---|
Бананы | +13, +18 |
Грейпфрут, лимоны | +11,+14 |
Манго | +10,+13 |
Ананасы | +6,+10 |
Дыня | +4,+8 |
Апельсины | +7,+10 |
Мандарины | +5,+8 |
Абрикосы | +2,+5 |
Авокадо | +2,+5 |
Виноград | +2,+5 |
Груши | +2,+5 |
Клубника | +2,+5 |
Нектарины | +2,+5 |
Персики | +2,+5 |
Слива | +5,+7 |
Яблоки | +2,+5 |
Малина | +2,+5 |
Вишня | +1,+2 |
Киви | +2 |
Лимоны зрелые | +2,+8 |
Лимоны незрелые | +12,+15 |
Замороженные фрукты | -18,-20 |
При перевозке овощей и фруктов не рекомендуется осуществлять транспортировку в сборных грузах. Большинство плодов имеют разные температурные требования, и вероятность довезти сборный груз в сохранности присутствует только при перевозках на небольшие расстояния при некритичной уличной температуре воздуха.
Груз | Температурный режим |
---|---|
Чай, кофе (сухие, в упаковках) | +15 |
Соки | +2,+4 |
Воды | +2,+4 |
Маринады, компоты | +15 |
Другие напитки | +2,+4 |
Особенности транспортировки алкоголя
При транспортировке алкогольной продукции существуют определенные требования.
Грузовая перевозка спиртных напитков, осуществляется при наличии лицензии, как у грузоотправителя, так и у грузополучателя.
Для перевозки ликероводочных изделий используют деревянные ящики или картонные короба. Ящики имеют ячейки, в которые устанавливают бутылки и перекладывают прокладочным материалом.
Виноградные, плодово-ягодные вина перевозят как в стеклянной таре (внутренняя упаковка), так и в бочках.
Вина виноградные и плодово-ягодные перевозят в бочках или бутылках, упакованных в ящики; бочки с признаками течи к перевозке не допускаются.
Температурный режим перевозки вина чаще всего устанавливается грузоотправителем, о чем он делает отметку в товарно-транспортной накладной.
Груз | Температурный режим |
---|---|
Вино, винные напитки | +10,+12 |
Пиво | +5,+12 |
Ликероводочные изделия | +10,+20 |
Консервная продукция перевозится в жестяной и стеклянной таре, упакованной в прочные картонные или дощатые ящики. Банки должны быть уложены так, чтобы исключалась возможность их перемещения.
Груз | Температурный режим |
---|---|
Овощные консервы в стеклянных и металлических банках | 0,+20 |
Овощные консервы в металлической тубе | 0,+5 |
Овощные консервы полуфабрикаты | 0,+25 |
Плодово-ягодные консервы | 0,+25 |
Соленые, квашеные, моченые плоды и ягоды | -1,+4 |
Отварные, соленые и маринованные грибы в бочках | -1,+4 |
Варенье, джем, повидло, желе | +15 |
Мясные консервы | 0,+15 |
Рыбные консервы | 0,+15 |
Рыбные пресервы | 0,-5 |
Груз | Температурный режим |
---|---|
Тесто замороженное | -18 |
Свежеприготовленное тесто | 0,+5 |
Дрожжи | -18 |
Хлебобулочные изделия | 0,+15 |
Мучнисто - кремовые изделия | 0,+6 |
Торты замороженные | -18 |
Десерты | +1,+3 |
Шоколад | +15 |
Конфеты, печенье, выпечка | +15 |
Маргарин | -18 |
Перевозка кондитерских изделий имеет весьма жесткие требования по срокам доставки, так как большинство из них весьма ограничены по срокам годности. Поэтому обязательно должны выдерживаться температура и влажность, рекомендованные изготовителем данной продукции.
Варианты укладки груза зависят от конкретного вида перевозимых кондитерских изделий. Например, конфеты, печенье, вафли чаще всего перевозятся в коробках из гофрированного картона. Допустимо их плотное размещение, в том числе в несколько ярусов.
При перевозке тортов, груз размещается в специальных пластмассовых или картонных коробках, которые устанавливаются друг на друга и запалечиваются.
Мелкоштучные изделия (пирожные и другие) должны укладываться в один ряд по высоте на лотки, которые закрываются крышкой.
Рекомендуется перевозить данные виды груза на паллетах, высота и ширина которых должна быть рассчитана таким образом, чтобы предотвратить заваливание или замятие груза.
Груз | Температурный режим |
---|---|
Жидкие средства гигиены | +10,+15 |
Парфюмерия | +10,+15 |
Косметические средства | +10 |
Косметика и косметические препараты хранятся при комнатной температуре длительное время, не теряя своих свойств. Рекомендованная температура +10. Неприемлемой для косметики считается только минусовая температура.
Для перевозки косметики в теплое время года используются практически любые типы закрытых машин, но зимой для поддержки плюсовой температурного режима используются именно рефрижераторы.
Груз | Температурный режим |
---|---|
Плазмозамещающие и дезинтоксикационные растворы | 0,+40 |
Жидкие и густые лекарственные препараты | +12, +15 |
Мази, линименты, крема | +5,+10 |
Лекарственные препараты в аэрозольных упаковках | +3, +20 |
Сыворотки, вакцины | +2,+10 |
Антибиотики | +12,+15 |
Гормональные препараты | +12,+15 |
Витамины | +12,+15 |
Суппозитории | +12,+15 |
АТФ | +3,+5 |
Формалин | +9,+15 |
Ледяная уксусная кислота | +9,+15 |
Медицинские жирные масла | +4,+12 |
Перевозка медикаментов в неподходящих условиях может привести к потере активных свойств многих лекарственных средств. Нарушение температурного режима приводит к порче медикаментов, что в результате способно повлечь за собой вред для здоровья людей.
Температуру хранения большинства лекарственных препаратов подбирают в зависимости от свойств ингредиентов, входящих в них.
Груз | Температурный режим |
---|---|
Срезанные цветы (кроме орхидей) | +1,+8 |
Орхидеи | +15 |
Луковичные цветы | +4, +10 |
Горшочные растения | 0,+3 |
Грунт и посадочный материал (в сборном грузе) | +5 |
В транспортировке цветов выделяют несколько направлений: перевозка горшечных растений, перевозка клубней и луковиц, перевозка срезанных цветов (среза).
Горшочные растения устанавливаются в рефрижераторе в ячеистых поддонах-планшетах в многоярусных тележках. Каждое растение в горшочке частично упаковывается в полиэтиленовый конус.
Луковичные растения транспортируют в картонных коробках, которые пересыпаны древесной стружкой, клубни чаще всего перевозят в особых полиэтиленовых пакетах с перфорацией.
При перевозке срезанных растений основным требованием является максимальная быстрота перевозки. Потому для таких перевозок заранее оформляются все нужные документы и максимально точно выверяются маршруты.
В обычных рефрижераторных полуприцепах цветы и цветочную продукцию возят чаще всего в сборных грузах. Многие компании по производству цветов предпочитают использовать специальные рефрижераторы для транспортировки только цветов. Цветочный рефрижератор – тонкостенный фургон, с внутренним объемом до 98 м3.
Начать работать с нами можно за 4 часа. Ровно столько времени пройдет от подписания договора до оформления заявки.
Мы не просто отправляем и забираем грузы — мы полностью сопровождаем и оказываем комплексную поддержку на всех этапах перевозки.
Благодаря доступности, точности и надежности работы мы имеем возможность обеспечивать высокую пунктуальность при сотрудничестве.
Руководитель отдела логистики